22:49 

FT 237-250

Леди Безумие
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
Наконец-то руки дошли прочитать ФТ. Вообще мне сейчас делать все лень, так как хочется прийти и спать. К счастью, сгеодня я вздремнула часок, а завтра дежурство. С не очень хорошим человеком, радует только, что со мной и Амая-чан будет.) Хоть какая-то радость. Экзорциста так и не посмотрела, бу. Эмн.. ну, насчет Фейри тейла.
Не читала с 237 главы, думала, что долго не управлюсь с новыми, однако как-то все быстро читается. С Гантза еще, наверное xDD Скорость в чтении манги увеличивается, ага.
Что мы собсна видим? Мы видим, что бой продолжается. С темной гильдией, да. К счастью, я помню чего там творилось в предыдущих главах. Перечитывать не надо.
Уртир vs Грей. Стоит ли говорить кто там победил! Вообще как-то судить боевки не могу, потому что не умею я их правильно читать. Ну, вот так вобщем. Все намулевано и всякие там типа "эффекты". Иногда понимаю что происходит с огромным трудом. Прошлое Уртир и то как она ошибалась.. все просто и банально, но большего вроде и не требуется. Ладно, оставим ерунду. Грей, кстати, поразил своей силой и в какой-то момент напомнил Нацу, да. Герой, что уж, ему положено.
Недавно Лилька упоминала, ползующую Джубию. Долго не могла понять зачем она это делала и откуда вообще момент, думала из самых ранних глав, однако в процессе чтения дико порадовали эти странички. xDD
тык
Среди фейритейловцев нашла того, кто меня понимал бы. т__т Леви тоже не любит молнии. Не знаю уж по какой причине, но не любит и это уже что-то!
В общем, вся фт-гильдия ринулась на сражение и я вот и не знаю: мне притвориться, будто я не знаю за кем будет победа или просто тупо с "рожа-кирпичом" читать? Впрочем, я могу и ошибаться.
Так..недавно появилось жгучее желание наведаться в пв и при чтении фт я невольно даю всем принадлежность к расе. Клиника, епт. ._. Например, Люська будет дру, это точно.
Пафос в битве неизбежен. Кто бы мог подумать, что они его каким-то образом поранят. Ну, если конечно атаки не замедленого действия. А так грусть-тоска. А "дедулька"-то играется. xD Но ему это с рук не сойдет. Может Макаров придет? ... Ой. Вот кого не ожидала так это Люксуса(или как правильно.тут мнения всегда, кажется, расходились) Мощно он ему по лбу дал.. молодцом. По-моему проблемы с кормлением Нацу не должны возникать. Он даже молнии кушает. Удобно, что ж. х)
КЬЯЯЯЯЯЯЯЯ!!1 :heart:
отп аняня :3
прелестнопрелестнопрелестно~ *_______* А еще Люська шарфик Нацу так бережно поймала. Уии это настоящее счастье видеть что-то подобное. Шикарный пейринг и точка) И еще: Люська с шарфиком Нацу *___* я обязательно это покрашу, да. Хотя бы для себя и своего удовольствия.
Ну, замечательно живем в общем! :3 Все живы, здоровы и плохой дядичка наказан.
Лисана изверг т_т Но над Драгнилом круто стебнулась xDD
шикарная страничка.каждый фрейм по своему шикарен DDD
Так..последняя глава..(дочитала-дочитала~ ыы) Замечательный конец в истории Мелди и Уртир. И то, чгеобоится Зереф.. это так давит на мозг. даже думать не хочу чего он там страшится. о__о

Вопрос на засыпку: так как правильно будет Лексус, Лаксус, Люксус, Ляксус.. вот прям уж и не знаю как его называть т_т

@темы: Fairy Tail, Манга, вкусности

URL
Комментарии
2011-09-17 в 00:01 

Правильно будет Лаксас :)

URL
2011-09-17 в 13:27 

Леди Безумие
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
спасибо о_о

URL
2012-01-27 в 16:56 

А может все таки Лексус? Это звучит)

URL
2012-01-27 в 17:07 

Гость, нет.
ラクサス - произносится как "раксас", и если с согласными может возникнуть какая-то путаница вследствие того, что звука [л] в японском нет, то с гласными такого быть не может - звуки [э] и [у] там отсутствуют.

URL
     

может, чаю?

главная