• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: внизапность (список заголовков)
21:44 

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
Очень понравилось :lol::lol::lol:
А если это старо, как мир, то я не удивлюсь. Такой уж я слоупок.((

@темы: лол, внизапность, .jpg

19:11 

Fairy Tail

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
Глава 252 - Мои гордые, дерзкие юнцы.
Как сказал кто-то мудрый: "не понос, так желтуха". Под это попадают наши любимый фейритейловцы. Ох, бедняжечки. Совсем их "местный злодеи" не жалеют. То темная гильдия (он же понос xD), то какой-то дракон (он же желтуха). В общем, жизнь у них сплошной "гемор".
Дракон/Птичка/"Желтуха"/Еще одна проблема
Да-а-а... а у них(фейритейловцев) железное терпение. Я бы там уже все порешила в таком случае. Эх, Нацу, Нацу, лучше бы Дед Мороз существовал! А не дракон... Черный дракон апокалипсиса. Красиво звучит. о_о И да, мне не нравится расцветка дракона! Они должны быть более изящными, ага да. И Зереф не няшка. Закидайте меня тапками, но не няшка! Ладно-ладно. На вкус и цвет, согласна. Что там далее? Мастер ФТ, как и положено, заступается за свою гильдию и вообще молодцом. Что-то мне подсказывает, что это действительно его последний приказ. Ох, и все-таки это мило. В манге трагедией не проникаюсь, печаль. =(
Глава 253 - Возьмемся за руки.
Макаров умре-е-ет??:weep3: Ну, отзывается он о всем составе гильдии очень мило! "Все мои мелкие засранцы". Ох~
Нет, не умрет.. Там Нацу появился. А Нацу уж точно не посмеет умерать! ... И вся гильдия не умрет. О_О Тогда что в этот раз? Надеюсь, что-то оригинальное. Вся гильдия встает в круг... У Фрида день рождения?
Не говорите, что после ЭТОГО взрыва ВСЯ гильдия ВЫЖИЛА!!
Обана! :wow: Весь остров "убежал". Нет, они конечно не погибли. Или это был бы самый внезапный конец манги.
Зереф, скотина, ты ошибаешься-я-я.. наверное, они потонули и обрили жизнь ТАМ. Или их перенесло в другое измерение. Или они живут в животе у дракона. Но я уверена, что та девка (похожая на жреца, с перьями на башке) что-то наворотила и все живые и здоровые! *_______* Разве я МОГУ ошибаться?! могу, но мне поф х)
Я забыла листнуть на последнюю страничку... ЧТО ЗА ХЕРНЯ?!!!!!
:apstenu:
Я чувствую, как во мне бурлят эмоции и я сейчас сожру свои мозги, потому что не ожидала ТАКОГО!! Боже... я лешилась всех адекватных рамок. Это писец что. Это ничерта не пушистый писец! Это пиздец!! Да простят меня... Никогда не думала, что Машима закончит арку именно ТАК. Все. Дальше помолчу. У меня шок. Глубокий.

@темы: щозанафиг?!, внизапность, Манга, Fairy Tail

19:19 

Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!(с) Камина
Я тут сегодня глянул по фразам... хм. Знаете, этобыло так внезапно, что я даже покраснела. :lol::lol::lol:
линька желтопузиков

@темы: внизапность, Анитянушк

может, чаю?

главная